10 марта 2015

Ура! Я снова победили в IV Международном конкурсе «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2014» и снова в Москву на IV Международную научно-практическую конференцию «Воспитание и обучение детей младшего возраста» там происходит  вручение диплома, встреча с интересными людьми в области дошкольной педагогики, с педагогами из Щвейцарии, Дании, Германии http://sdo-journal.ru/konkurs/zaverkonk/ikt2014/konkpobed-ikt2014.html

4360286_95814963_anime_005_2_ (15x17, 0Kb)

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталья Александровна! Поздравляю Вас с победой в конкурсе! Желаю дальнейших побед и удачи в педагогической деятельности!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер , Наталья Александровна!Примите мои искренние поздравления!Это действительно достойная победа!Дальнейшей вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер, Ирина Рудольфовна. Спасибо за поздравление. Краснодарские педагоги молодцы, я смотрю из края выиграли три работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Александровна, с удовольствием присоединяюсь к поздравлениям коллег. Вы- молодец и большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Леночка, спасибо за поздравление. Я вообще не ожидала этой победы во второй раз. Для меня 2014 год очень продуктивный я думаю для вас тоже. Поздравляю с прошедшим праздником.

      Удалить
  5. Добрый вечер, Наталья Александровна! Спешу поздравить Вас с победой в конкурсе и пожелать удачи на конференции!

    ОтветитьУдалить
  6. С радостью передаю Вам награду-эстафету:
    http://kraskidushi.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award.html
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Наталья Александровна! Примите мои поздравления с победой в конкурсе! Вручаю Вам награду-эстафету http://gabdrachmanova.blogspot.ru/2015/04/blog-post_14.html#comment-form Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Наталья Александровна! Примите и мои поздравления с победой в конкурсе :)
    Я рада встретить еще один блог педагога г. Краснодара!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Виктория. Спасибо за поздравление.

    ОтветитьУдалить